вторник, 3 октября 2017 г.

Pz.KpfW.1 Ausf. A (боевая единичка)

С каждой новой собранной и покрашенной моделью техники мой опыт прирастал новыми познаниями. Заказывая в "забугорном" интернет магазине фигурки для армии Карфагена и Александра Македонского, я разумеется решил взять что-то и из техники. Выбор мой пал на малоизвестную для меня чешскую фирму "Attack hobby". А из техники я решил взять немецкую "единичку", то есть танк из тех на которых воспитывалась танковая школа Германии перед войной. И вот, под Новый год я получил довольно помятую почтой России вот такую коробочку.


Основная фишка этой модели заключалась в том, что моделисту предлагается собрать модель не только из пластика, но и из смоляных деталей. Со смоляными деталями до этого я не сталкивался, но почитав форумы понял, что при работе с ними есть две особенности. 
- Они хрупкие и их надо аккуратно отпиливать ножом или пилкой
- Клеятся они только на суперклей
- Смоляные детали оживляют модель
Вот какие детали из смолы лежали в той коробочке


Пожалуй перечислю начиная слева с верхней картинки. Итак: домкрат, сетка над выхлопной трубой, ствол пулемета, еще один ствол пулемета, сетка над второй выхлопной трубой, звуковой сигнал, два крючка для буксировки, два варианта стоп-сигналов, четыре кусочка гусеницы, меньшая фара. Все остальное было из пластика. Декаль представляла из себя очень скудный листок с единственным вариантом на Польшу. Он собственно и изображен на бокс-арте. 
Сборка прошла без особых проблем. Надо отметить что модель разработана достаточно исторически верно. Все что мне пришлось сделать, это рассверлить ножом смотровые щели. И тут у меня вышел первый косячок. Они получились не везде одинаковые. При установке пулеметов на суперклей получился второй косячок. Один из пулеметов немного отклонился от оси и хотя на готовой модели этот факт незаметен, на макрофото, этот косячок достаточно заметен. Ну и, как я сам решил, слой акриловой краски оказался все же не таким тонким, как мне хотелось. В итоге, модель, получив свою порцию критики мастеров масштаба 1/72 прошла все же в галерею Dishmodels, но не прошла в галерею Каропки. Вот фото готовой работы








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тяжелый танк Т-35 (№5061 от "Звезды" 1/72)

  Многобашенные танки межвоенного периода - интереснейшая темя для коллекционера и моделиста. Именно поэтому отечественный производитель &qu...