четверг, 5 октября 2017 г.

Диорама "На Курганной высоте"

Прошло довольно много времени с момента создания моей первой диорамы и кое в чем я поднабил руку, как говорится. Время от времени я расписывал фигурки, иногда собирал технику в масштабе 1/72. Приближалась 200 летняя годовщина Бородинской битвы и, неожиданно для меня, я получил приглашение поучавствовать во флэш-мобе на Каропке. То есть собирается на сайте в группу ряд увлекающихся именно росписью фигурок и к назначенному дню готовят работы. А потом по сигналу организатора дружно вываливают свои творения на Каропке. Правда меня позвали, когда до назначенного дня Х оставалось чуть больше месяца. А это значит, что времени на строительство какой-то глобальной диорамы времени не было совсем. Напомню, что первую диораму я делал 11 месяцев. Прежде всего я метнулся в тот ларек откуда стартовало мое увлечение (благо он еще работал) и прикупил два набора - русской пешей артиллерии и французских драгун. Разумеется от фирмы "Звезда" (на мой взгляд это лучший производитель фигурок ВИМ). Поначалу была мысль изобразить атаку драгун на батарею, но потом я понял, что банально не успею. Поэтому созрела идея сделать виньетку, то есть небольшой кусочек диорамы, а именно артиллерийскую позицию и прислугу орудия за работой.
 Более опытные товарищи помогали мне советами, я приобрел несколько книг по наполеонике (именно так называется этот период в ВИМ). Впервые я красил фигурки преимущественно акрилом "Вальехо" (испанская марка краски). Металлики же я использовал традиционного для себя отечественнго производителя "АКАН". Для основания виньетки использовался пенопласт, обшитый с торцов салфеточной бумагой, пропитанной ПВА. Бумага же использовалась для сглаживания рельефа бруствера. А для имитации земли, я не мудрствуя лукаво, применил пигменты чешской фирмы "СМК". Так же применялись остатки реек от галеона "Джовани Батиста", природные материалы. И вот в назначенный сентябрьский день я вместе с товарищами разместил свою работу на суд критиков сайта "Каропка". Однако моя работа всем понравилась и стала первой моей работой, прошедшей в галерею сайта.






   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тяжелый танк Т-35 (№5061 от "Звезды" 1/72)

  Многобашенные танки межвоенного периода - интереснейшая темя для коллекционера и моделиста. Именно поэтому отечественный производитель &qu...