понедельник, 2 октября 2017 г.

Munitionspanzer 38(t)

Спустя какое-то время, я понял, что диорамы строить хорошо (к этому времени у меня их было уже три), но вот хранить их негде, а оставлять их умирать от пыли на шкафу, как свою первую диораму "Старый форт" мне было откровенно жалко. Тогда я принял, как мне показалось Соломоново решение. Пока в моей квартире не появится место для хранения диорам, я буду строить технику в масштабе 1/72 и просто красить фигурки солдат в том же масштабе. Тем более собирать технику мне хотелось уже довольно давно. И вот первой подопытной моделью стала простенькая модель от украинского производителя "UM".

 Об аэрографе я тогда и не задумывался, как красил кистью ВИМ, так решил красить и модели техники. Но для начала ее предстояло собрать. А оказалось, что не имея опыта это не так просто. Но, как говорится упорство и труд все перетрут, я начал сборку.

При этом, просто собрать модель мне показалось мало, поэтому я вник в матчасть, вырезал отверстия под триплексы, вставил сами триплексы из кусочков DVD дисков, вырезал сетку на отверстии вентиляции из чайного пакетика и поставил вместо предлагаемой пластмассовой, слепил на суперклей проволочные дуги и сделал тент из туалетной бумаги. Так же исправил крепление выхлопной трубы и добавил пулемет (к счастью UM оставил пулемет на литниках, так как эти же детали используются для постройки модели Pz.kpfW 38 (t) "Praha"). В итоге я получил вот такую модель.



Однако, выложив, фото модели на сайт "Каропка" я был удивлен тем что моя модель очень и очень далека от совершенства. В итоге, в размещении модели в галерее, мне было отказано...Какие же ошибки я совершил при работе над моделью? Вот самые основные:
- я использовал для грунтовки эмалевую краску фирмы Акакн цвета немецкой грунтовки, не разведя ее до более жидкого состояния. В итоге получился толстый слой краски (ведь на эмаль я положил потом несколько слоев акрила). В итоге мелкие детали, такие как клепка замылились, у модели появился нехарактерный блеск.
- я неправильно использовал пигменты "Европейская земля" и получил неестественное загрязнение модели. Позже я расскажу в другом посте как правильно применять пигменты.
- я использовал для окраски глушителя только краску Акан "Ржавчина бурая, старая" что дало неестественный цвет и блеск глушителя. А надо было использовать краску в совокупности с пигментами.
- я начал сборку с середины гусеницы (это видно на фото сборки), в итоге гусеница просто не смогла плотно лечь на ведущую звездочку. А это является довольно крупным недочетом в моделизме.
- я недостаточно аккуратно покрасил такую мелочь, как домкрат и подставку под него. К тому же домкрат надо было красить в цвет вороненного металла, а не в цвет всего корпуса.

Но, несмотря на все недостатки, эта модель стоит первой в витринке предназначенной для техники в масштабе 1/72. Ведь это и была моя первая модель.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тяжелый танк Т-35 (№5061 от "Звезды" 1/72)

  Многобашенные танки межвоенного периода - интереснейшая темя для коллекционера и моделиста. Именно поэтому отечественный производитель &qu...